Разработка комплекса рекламных технологий в интернет пространстве для ABC Farben.

21.07.2014

Рекламное агентство MARKETING DRIVE презентовала комплекс рекламных технологий по завоеванию лидирующих позиций в интернет пространстве для крупного игрока в производстве лако-красочной продукции ABC Farben. Конечно, мы не можем рассказать все детали этого перспективного проекта, однако, несколько фактов могут заинтересовать и другие компании, строящие аналогичные планы или переживающие неудачи от реализации стратегии в он-лайновом пространстве.


1. Есть специализированные порталы, которыми привычно пользуются профессионалы в области производства и продажи ЛКМ и сопутствующего инструмента и оборудования. И часто компания-заказчик рекламной компании ошибочно делает ставку именно на эти ресурсы.


2. Конечный потребитель (обыватель, специалист, занимающийся ремонтом-дизайном-строительством) на этапе сбора информации о каком-либо товаре или организации использует «поисковый запрос» в той системе, которая для него является максимально удобной/привычной;


3. Представитель коммерческой организации, занимающейся реализацией какого –либо товара в регионе является постоянным пользователем официального сайта компании, которая является поставщиком товара, также специализированных сайтов, работающих на его регион и, безусловно, наблюдает за изменениями рынка в интернет-пространстве, работая с информацией также, как и конечный покупатель;


4. Усилия, направляемые на продвижение официального сайта компании и повышение рейтинга в поисковых системах автоматически благоприятным образом влияют на партнеров и конечных потребителей. Потому что для одних повышают степень узнавания бренда, а другим, облегчая продажи;


5. Компании, работающей на различные регионы, важно понимать специфику каждого из них, проводя с помощью аналитиков рынка или самостоятельно мониторинг предпочтений и алгоритм поиска информации в сети.


6. Эффективность проведения рекламных мероприятий в интернете всегда можно подсчитать. Сначала с помощью переходов, а в дальнейшем конвертируя их в продажи. Заказчик в состоянии проверять это в режиме реального времени.


7. И новость на грани потрясения сознания. Стоимость рекламы в интернете постоянно растет. Вы знаете стоимость актуализации поисковых запросов в Яндексе?! Так вот, мы не закладываем «свой интерес» в бюджет заказчика – мы получаем вознаграждение от самого ресурса, а самое главное, умеем делать качественный контекст, который стоит на пару порядков меньше.

Метки: