Carprice заказал 17 тысяч поддельных отзывов.

26.04.2016

Российский сервис по продаже поддержанных автомобилей Carprice оказался в центре скандала. В СМИ появилась информация о том, что компания заказала 17 тысяч поддельных отзывов. Исполнить заказ должна была медиагруппа RelevantMedia. Именно она опубликовала в закрытом сообществе для своих авторов во «ВКонтакте» информацию о крупном заказе, а специальную инструкцию для исполнителей разместила на отдельной странице своего сайта.

Авторы отзывов должны были получать задания с заголовками с зашифрованной инструкцией по написанию. Всем им необходимо было представляться успешными клиентами сервиса Carprice.

В самой компании информацию о заказе нескольких тысяч фальшивых отзывов опровергли. «CarPrice рассматривает сотрудничество с RelevantMedia, работа еще не ведется. Медиагруппа должна заняться поисковой оптимизацией сайта carprice.ru», - рассказала порталу vc.ru PR-директор Carprice Юлия Огородникова.

Напомним, Carprice был запущен в июне 2014 года. Одним из совладельцев сервиса является основатель KupiVIP Оскар Хартманн. Компания имеет 10 офисов в российских регионах, 15 филиалов в Москве и один офис в Японии.

Метки: