Компьютерная фирма РЕТ

Компания «РЕТ» одной из первых «заглянула» в технологичное завтра. Смелость, активность и гибкость позволяли компании на протяжении 20 лет быть лидером технорынка города. Но, к сожалению, компания не так много времени уделяла брендингу – созданию необходимого образа в сознании своих покупателей. И в последнее время это стало особенно очевидно. На фоне дерзких, агрессивных и современных рекламных плакатов конкурентов, обращения «РЕТ» выглядят «старцами из прошлого века», что недопустимо для компании, продающей инновационную, технологичную продукцию.
Пора менять ситуацию! Взгляните на «Евросеть», совсем недавно сменившей «базарный» облик на стильный, дружественный, европейский. Или на «Информсвязь», которые два года назад ушли, наконец, от безыдейной, сухой, неэмоциональной рекламы, найдя «себя» в «домашних», теплых и уютных обращениях.
С учетом целевой аудитории, истории компании, конкурентной ситуации мы предлагаем компании более свежий, стильный, остроумный взгляд на рекламу, который позволит создать имидж современной, динамичной, дружественной компании.

  • Дизайн наружной рекламы РЕТ

    Дизайн наружной рекламы РЕТ

  • Дизайн наружной рекламы РЕТ

    Дизайн наружной рекламы РЕТ

  • Дизайн наружной рекламы РЕТ

    Дизайн наружной рекламы РЕТ

  • Дизайн наружной рекламы РЕТ

    Дизайн наружной рекламы РЕТ

  • Дизайн наружной рекламы РЕТ

    Дизайн наружной рекламы РЕТ

  • Дизайн наружной рекламы РЕТ

    Дизайн наружной рекламы РЕТ

  • Дизайн наружной рекламы РЕТ

    Дизайн наружной рекламы РЕТ

  • Дизайн наружной рекламы РЕТ

    Дизайн наружной рекламы РЕТ

  • Дизайн наружной рекламы РЕТ

    Дизайн наружной рекламы РЕТ

  • Дизайн наружной рекламы РЕТ

    Дизайн наружной рекламы РЕТ

  • Дизайн наружной рекламы РЕТ

    Дизайн наружной рекламы РЕТ

  • Дизайн наружной рекламы РЕТ

    Дизайн наружной рекламы РЕТ

  • Дизайн наружной рекламы РЕТ

    Дизайн наружной рекламы РЕТ

Метки: наружная реклама, дизайн,

Клиент: РЕТ, компьютерная фирма

Другие работы в разделе «Дизайн»