Пресс-мероприятия Белгород

 

Для освещения значимых событий или мероприятий в средствах массовой информации организуются пресс-конференции, пресс-туры и т.д. Информационный повод мероприятия может быть создан специально или являться частью рекламной кампании.

Официальная часть пресс-мероприятия состоит из выступлений руководителей предприятия, официальных заявлений, мнений экспертов, комментариев чиновников, приглашенных экспертов, ответов на вопросы журналистов. Для повышения лояльности представителей СМИ после официальной части, как правило, следует фуршет и/или некое развлекательное мероприятие, выступление артистов и т. п.

Целью организации такого рода мероприятий может стать:

  • Поддержание имиджа и репутации (демонстрация производственных мощностей, освещение социальных или спонсорских программ);
  • Официальные заявления компании (кадровые перестановки, заключение контрактов, подтверждение/ опровержение слухов);
  • Представление нового продукта.

Особо важными моментами при подготовке пресс- конференции, которым стоит уделить особое внимание, являются:

  • выбор даты и времени проведения пресс конференции;
  • выбор места проведения пресс конференции;
  • организация приглашения представителей СМИ;
  • техническое обеспечение пресс конференции;
  • организация фуршета и развлекательной части пресс конференции.

Рекламное агентство MARKETING DRIVE

 

Метки: