Семантическое ядро

 

Наше рекламное агентство предлагает услуги по составлению семантического ядра сайта.

Эта услуга помогает выяснить, по каким именно запросам действительно стоит продвигать Ваш ресурс для получения максимальной отдачи от его присутствия в сети Интернет.

Что такое семантическое ядро?

Одной из самых важных задач на начальной стадии оптимизации и раскрутки сайта в Белгороде является грамотный выбор ключевых слов для поисковых запросов. На этом этапе составляется так называемое семантическое ядро запросов, которое представляет собой набор слов и фраз, характеризующих тематику Вашего сайта и Вашу целевую аудиторию. Точность и полнота выбора целевых словосочетаний имеет значение как в сегментах бизнеса с низкой конкурентностью, когда потребность в предлагаемых товарах и услугах сравнительно невелика, так и в популярных областях бизнеса, где нужно получить преимущество перед конкурентами.

Для чего нужно семантическое ядро?

Когда пользователи хотят получить нужную информацию по какой-либо теме, часто используются отнюдь не научные формулировки, поэтому точно спрогнозировать, как может быть сформулирован на первый взгляд очевидный запрос, заранее нельзя. Поэтому перед проведением оптимизации сайта и при продвижении сайта Белгород, важно четко выделить ключевые запросы, которыми обозначают свою потребность пользователи, а также найти качественное соответствие между темой сайта и набором запросов. Этот набор запросов и называется семантическим ядром сайта. Знание семантического ядра позволяет оценить совокупный поисковый спрос по теме, которой посвящен сайт. Важный этап в процессе создания семантического ядра — составление первичного списка, выделение отдельных слов и словосочетаний (ключевые фразы), характеризующих область бизнеса.

Ключевые слова и словосочетания, которые нужно обязательно включить в первичный список:

  • Варианты названия товара (услуги), синонимы, транслитерации, переводы;
  • Профессиональные, сокращенные, сленговые варианты названий;
  • Варианты названия «составных частей» товара (услуги);
  • Варианты названия «более крупных потребительских решений» на основе этого товара (услуги);
  • Задачи и проблемы покупателя, которые решают эти товары (услуги);
  • Понятия качества, привлекательности товара (услуги);
  • А также варианты названий, словосочетаний, которые, по мнению заказчика, «не нужны, нецелевые».

После составления первичного списка можно переходить к его расширению с помощью данных по статистике запросов.

Как составляется семантическое ядро?

В процессе создания семантического ядра мы проводим следующие работы:

  • анализ тематической области и текстового наполнения ресурса для составления начального списка ключевых запросов
  • поиск и отбор возможных синонимов и однокоренных слов для всех ключевых запросов
  • поиск и отбор близких по смыслу ключевых запросов
  • поиск и отбор сопутствующих ключевых запросов, соответствующих контексту тематики сайта
  • выявление ключевых запросов, использующихся на разных языках
  • анализ популярных ключевых запросов с целью выявления возможных вариантов написания
  • анализ частоты встречаемости выявленных ключевых запросов
  • сортировка и удаление из списка некачественных ключевых запросов.

Рекламное агентство MARKETING DRIVE

 

Метки: